Маркетинг план
1. ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКЦИЕЙ И ПРОГРАММОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
Первым и самым главным шагом является знакомство с продукцией. Испытайте наши изделия на себе, ознакомьте с ними Вашу семью, родственников и знакомых. Предоставьте возможность ознакомиться с продукцией также и Вашим клиентам – это самый простой способ продажи. Используйте любую возможность для того, чтобы получить как можно больше информации о наших продуктах – читайте информационные материалы нашей фирмы, участвуйте в семинарах, организованных нашей фирмой, набирайте опыт при непосредственной продаже.
Правильным образом использованные знания и опыт позволят Вам предложить каждому клиенту изделие, соответсвующее его индивидуальным потребностям
2. МАРКЕТИНГ- ПЛАН
Член FM зарабатывает не только на продаже продуктов, но и получает также комиссионные от продажи, которую сделала его сеть. Эти комиссионные отражают количество баллов, накопленных Вами лично и Вашей группой продавцов. Члены FM с наибольшим уровнем групповой продажи зачисляются в специальную группу с увеличенным потенциалом заработка. Денежные вознаграждения предусмотрены также для членов FM, которые будут зачислены в другие группы магнолии.
3. ДОХОД ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ
Этот вид дохода является результатом индивидуальной деятельности членов FM. У дистрибьютора FM есть возможность купить продукт по самой низкой цене, предусмотренной только для членов FM, а продать по официальным ценам каталога.
4. ПРИБЫЛЬ ПО ОЧКАМ
Оплата прибыли в FM GROUP рассчитывается на основе набора очков. В процессе отдельной покупки изделия, за каждое купленное изделие участник фирмы получает определенное количество очков.
Общее количество очков, полученное участником и его группой, детально представлено в таблице. Это так называемый уровень эффективности, которому соответствует определенный процентный коэффициент. Прибыль за конкретный месяц рассчитывается на основании разницы Вашей эффективности и эффективности Вами спонсируемых участников.
Таблица общего количества собранных очков и отвечающий этому уровень эффективности.
5. ПРОГРАММА ОРХИДЕЯ
Целью этой программы является поощрение членов FM, которые достигли наивысшего уровня эффективности 21%.
a) Чтобы достичь уровня жемчужной орхидеи 4% - необходимо иметь одну 21%-ую группу, которую вы непосредственно спонсируете, а остальная часть Вашей сети должна набрать 20 000 баллов или же нужно иметь две 21%-ые группы. Участники, находящиеся на этом уровне в расчетном месяце разделят меж собой 4% от мирового оборота фирмы.
b) Чтобы достичь уровня амарантовой орхидеи 1,5% - необходимо иметь три независимые 21%- ые группы, непосредственно спонсированные. Участники, находящиеся на этом уровне в расчетном месяце разделят меж собой дополнительных 1,5% от мирового оборота фирмы.
c) Чтобы достичь уровня золотой орхидеи 1,5% - необходимо иметь три независимые группы в программе «Орхидея» , непосредственно спонсированные Участники, находящиеся на этом уровне в расчетном месяце разделят меж собой дополнительных 1,5% от мирового оборота фирмы.
d) Чтобы достичь уровня бриллиантовой орхидеи 1,5% - необходимо иметь пять независимых групп в программе «Орхидея» , непосредственно спонсированных Участники, находящиеся на этом уровне в конкретном месяце разделят меж собой дополнительных 1,5% от мирового оборота фирмы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Реальный путь достижения уровня бриллиантовой орхидеи за 13 месяцев!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ ЗАРАБОТКА
Возможность контроля личного оборота и всей своей структуры, в том числе и актуального заработка. Никаких обязательных закупок. Никакой дискриминации – работа для всех – безработных, студентов, мам с маленькими детьми, пенсионеров, как возможность подработать или иметь основной источник дохода. Никаких скрытых оплат.